Руководство по балансу друида 3.3.5 pve

Неизвлекаемое квантовое устройство - сильный активный аксессуар. Расходуется на балансное оружие друида Зачарование - Небесное руководство. Остальные зачарования, зелья, настойки, еда и самоцветы берут предпочтительно на интеллект, если интеллект в категории расходов ничего - на артистизм, если артистизм тоже ничего - на любой другой незначительный стат. Общие советы по игре Следующие советы особенно полезны для новичков в игре; остальные, вероятно, уже знакомы с тем, что здесь написано.

Уклонение от урона. Самая надежная защитная механика для любого персонажа - держаться подальше от вражеских стычек. Если есть что-то, что вы можете подавить, старайтесь делать это изо всех сил. В этом поможет знание того, что враг умеет делать в первую очередь. После этого будет гораздо легче планировать свои действия во время боя.

Это включает в себя не стоять в повреждающих лужах, не бежать от индикаторов приближающегося удара и многое другое. Уклонение от удара увеличит ваш dps, потому что вам не придется стоять и лечиться или вообще лежать мертвым, плюс вы сэкономите ману лекаря и дадите ему дополнительное окно для исцеления того, кто ему нужен.

Свертывание кастов. Особенно в подземельях, где партия маленькая и не на кого переложить ответственность. Сбивание кастов - это как уклонение от урона, только превентивное. Если вы видите, что моб что-то кастует - отшлепайте его, чтобы спасти от урона и союзников. Осторожно, станами действуют не на всех врагов, поэтому попытки убить касты только станами не очень надежны и имеют огромное время смерти.

У большинства классов есть какой-то навык дебаффа, так что используйте его как можно чаще. Даже если вам придется потерять немного дпс, чтобы успешно выбить каст. Это особенно хорошо, если вы знаете, какой конкретный каст лучше всего наложить на каждого врага. Вы можете сбивать плевки на урон, а можете АоЕ страх, который будет вайпать всю группу. И то, и другое лучше, чем ничего, но второй вариант все же предпочтительнее. Поэтому убедитесь, что вы знаете своих врагов, прежде чем вступать с ними в бой.

Накладывайте на мобов контрольный стан, дезориентацию, сон. Это продолжение второго пункта. Но это даже проще, чем с прерыванием. Если вы хотите прерваться прямо в тот момент, когда враг кастует его, то любой жесткий контроль - это просто снижение урона от автоатак противника по танку, и его можно использовать в любой момент.

Не надо пулять вместо танка. Просто не надо. Даже если танк отсталый. Лучше поищите в игре друзей-танков, которые не дебилы. Но пулять в мобов в случайной группе, если вы не танк, не стоит. Отзывайте питомцев в узких местах. Если вы видите угрозу, которую ваш питомец заграбастывает сбоку - отзовите питомца, побегите и позовите снова. Конечно, это может стоить нескольких драгоценных секунд в спешке, но по большей части вам стоит это делать.

Если вы целитель, всегда смотрите на иконки негатива на ваших союзниках и старайтесь рассеять худшие из них своим особым умением. Если вы не знаете, опасны они или нет, просто развейте их. Баффы на врагах больше относятся к пвп, но у различных боссов в рейдах и данжах также есть отображение их баффов, которые дают информацию о том, на какой стадии или в каком особом состоянии сейчас находится босс. Это дешево и обязательно поможет.

В данже между пачками врагов вы сможете захилить его, не отнимая ману у целителя, если он уже сидит и пьет воду. А если вы целитель, то у вас должна быть с собой вода. Стойте позади врага, если вы играете персонажем ближнего боя. Противник впереди может блокировать и парировать атаки, потенциально снижая ваш дпс.

Конечно, если в подземелье есть механика или лужа смерти, оставленная монстром, вы не захотите вставать в нее, но если позади врага безопасно, бейте сзади.

Всегда имейте несколько кастов, не простаивайте без дела. Один из самых очевидных советов в списке, но я напишу его на всякий случай.

Каждую секунду в бою вы должны совершать действие, за исключением тех случаев, когда действие не может быть совершено из-за недоступности цели. Это также включает в себя не забывать об активных кулдаунах, которые бафают урон или защиту. Если вы танк - вы не сможете докачаться без дефовых кулдаунов, как бы вас не обманывал хеллер, если вы дэтстрайк - вы никогда не получите дпс, если не будете использовать все доступные кулдауны урона как можно чаще и правильно синхронизировать их с другими своими умениями.

Не позволяйте классовому ресурсу переполняться. Если вы заполняете какую-то шкалу, которую позже сможете потратить на более сильные умения, следите за ней, чтобы она не переполнилась, и не тратьте ценную генерацию этого самого ресурса. Если на вас аггро - бегите к танку, а не от него. Чтобы танк не бегал за вами и не пытался перехватить врага, подбегайте к нему сами, так будет проще для всех. Если на враге есть механики - бегите от союзников. Видите вокруг себя широкий круг, но не знаете, что он делает?

Скорее всего, произойдет что-то плохое, и, скорее всего, в первую очередь с теми союзниками, которые вас окружают. Просто отойдите в сторону и подождите, пока эффект пройдет, а лекарь сделает свою работу после этого. Исключением из этого правила являются специфические механики боссов, где указаны конкретные действия. Например, на вас надето фиолетовое кольцо? Бегите к персонажу с красным кольцом вокруг него и встаньте рядом с ним. Тогда да, делайте то, что указано в тактике. В противном случае чаще всего эти эффекты просто ранят всех вокруг.

Не ленитесь покупать расходные материалы. Вы хотите, чтобы вас заметили как хорошего игрока, чтобы видели, что вы стараетесь? Хотите получать больше пользы в подземельях и рейдах? Пейте зелья и отвары, получайте баффы еды. Инкрустируйте свое снаряжение, зачаровывайте его. Не все расходные материалы дороги, и вам не обязательно носить их все сразу.

Но если для тебя это не слишком сложно и дорого, не ленись и помоги своему отряду всем, чем сможешь. Заведите себе гильдию и постоянную группу или просто друзей в игре. Играть в контент со случайными людьми, которые флеймят, отказывают в просьбах и не понимают элементарных вещей - худшая идея из всех.

Конечно, не все с рандомами отстой, но негатива в десятки раз больше. Негатива и невежества со стороны других. Читайте данжи и рейдовые тактики. Чем больше вы знаете, тем лучше вы можете себя показать. Ловкость важна, но когда вы просто знаете, где и как вас убьют, спокойно уклоняетесь от этого, выживаете и продолжаете вносить свой вклад.

Кейте мобов, играя танком. Не стойте на месте. Замедлитесь, постойте, а затем слегка отойдите от врагов, не позволяя им тыкать по кд. Почему в гайде нет дополнительной информации? На данный момент это вся информация, которая будет в гайде. Почему нет ротаций, а некоторые категории раскрыты скупо, на первый взгляд? Кратко - это удобно и быстро, а подробно - только там, где это действительно необходимо. Целевая аудитория гайдов по WoW сейчас делится в основном на три типа, это либо новички, которые вообще ничего не знают в игре, либо те, кто играет расслабленно и их устроит минимальная информация о том, какой тип завета выбрать, либо люди, которые играют в игру по пять-десять лет, играют хардкорно, гораздо опытнее себя и ищут сухие статы, чтобы максимизировать свои результаты, симулировать своего персонажа и так далее.

Сразу скажу, для третьего типа людей мои статьи в любом случае бесполезны. Я не представляю, зачем таким людям гайды, разве что зайти в комментарии и написать, какой автор идиот и как он не все правильно написал.

Для них нужны только инструменты для сбора статистики и различные калькуляторы. Далее их собственного опыта должно быть более чем достаточно, чтобы сделать все необходимые выводы и играть в игру оптимально. Именно поэтому я не добавляю разделы о макросах, аддонах, а описания остальных категорий максимально просты и понятны для менее опытных или менее серьезно настроенных игроков. И для первого, и для второго типа людей информации в гайде достаточно, там есть все, что нужно знать, чтобы собрать персонажа и спокойно пройти средний контент.

То есть такие механики как таланты, статы и ковенанты бывает сложно рассчитать на лету и решить какая из них лучше только по описанию, для этого и существует гайд. Это проблема, которую простой логикой решить либо сложно, либо невозможно. И вам нужен кто-то, кто сделает расчеты, сложит все вместе и скажет вам, какой результат лучше.

Вот почему это руководство сделано настолько кратким и незагроможденным, насколько это возможно для таких людей. Я могу поспорить о необходимости описания ротации классов.

Потому что в этом и заключается ротация, это простая логика. Чаще всего она не имеет сильных альтернатив, если использовать конкретные таланты, перечисленные в гайде, разработчики закладывают стиль игры для персонажа изначально, не давая много переменных для игроков. Вам просто нужно один раз сесть и подумать, что комбинировать и в какой ситуации нажимать, а в какой лучше сохраниться, и все.

Выбрав талант, вы увидите, что с ним можно сделать.

Если при выборе предметов могут быть сотни комбинаций, которые нужно просчитывать и сравнивать, то с ротацией все гораздо проще. Так что вращение персонажа - это, на мой взгляд, вещь, которую очень легко освоить самостоятельно, просто потренировавшись на манекене пару часов и прочитав все свои навыки.


Навигация

thoughts on “Руководство по балансу друида 3.3.5 pve

  • 19.08.2021 at 10:46
    Permalink

    Посещаемость это хорошо

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *