Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе

Приучать детей к умению правильно принимать И. Игры в классики, футбол. Ознакомить родителей с уровнем физического развития и физической подготовленности детей. Развивать умение детей сохранять правильную осанку при ходьбе; упражнять детей в умении прыгать вместе при ходьбе вперед; регулировать силу отталкивания в зависимости от задачи; закреплять умение мягко приземляться; развивать перекрестную координацию при ползании; познакомить детей с содержанием и правилами игры "Перелет птиц"; упражнять в лазании без пропусков реек.

Привлекать ребенка к организации игры "Проволочка" с подгруппой детей. Упражнять детей в умении ходить разными способами в зависимости от грунта; упражнять детей в умении бросать мешочки на дальность: принимать правильную И. Упражнение "Попади желудями в лунку"; лазание по гимнастической стенке: побуждать использовать перекрестную координацию. Игры в кегли. Игра "Школа мяча" катание большого мяча: дети стоят в линию, а ребенок-воспитатель стоит в 3 метрах от них.

Игры в лунки и миски. Развивать у детей самостоятельность в создании условий и действий, умение объединяться. Обратить внимание родителей на состояние осанки и стоп ребенка; индивидуально указать на сильные и слабые стороны в развитии движений детей. Временной план занятия В подготовительной группе, согласно ФГОС, время занятия по физической культуре делится на четыре этапа: мотивирующее введение - до 6 минут, построенное из заданий на формирование правильной осанки; основная часть - до 15 минут, включающая задания на ориентировку в пространстве, сохранение равновесия; этап закрепления - до 9 минут, во время которого дети автоматизируют развиваемые навыки; этап завершения - до 5 минут.

Это интересно. В подготовительной группе, в отличие от других, этап закрепления более выражен, поэтому его обычно не совмещают с основным.

Чтобы урок прошел успешно, любое задание должно быть четко расписано по времени Таблица: Конспект занятия по теме "Юные туристы" в подготовительной группе фрагмент Автор Бобылева Н. Шапша, Ханты-Мансийский АО. Вступление Дети входят в зал, выстраиваются в ряд. Ведущий: Ребята, а вы хотели бы стать настоящими туристами? Чтобы получить диплом юного туриста, вы должны преодолеть все препятствия в современном походе.

Вы готовы? Ответы детей. Следуйте за лидером с маршем! Музыкальная композиция "Марш" М. Кто ходит по дороге, Тот не знает скуки. Ходьба в колонне Дороги ведут по дороге Наш девиз: "Всегда вперед!". Ведущий: Пешие туристы должны быть сильными и выносливыми.

Сейчас мы с вами выполним упражнения с палками: I. Подвижная игра "Полет птиц". Ведущий: Пришло время отдохнуть. Релаксация "Сон на полянке". Дети садятся в позу "лотоса", опускают голову - "засыпают" под шум леса, голоса птиц. Ведущий: Сейчас вы все видите один и тот же сон.

В этом сне вы видите, как лучи солнца пробиваются сквозь молодую зелень деревьев и освещают лесную поляну. Бабочки порхают с цветка на цветок. Трудолюбивый муравей несет веточку для своего дома. Полюбуйтесь проснувшимся лесом, как он прекрасен в лучах солнца. Послушайте пение птиц: синицы поют синие песни, малиновки - малиновые. Все живые существа радуются новому дню, пробуждению. На счет 1, 2 и 3 дети просыпаются и встают. Заключительный этап Ведущий: Пора нам продолжать наш путь. <Возьмитесь за руки. Путь извивается, как змея, И надо идти по нему. Мы идем друг за другом, но не разнимаем рук.

Родители, не разнимая рук, следуют за предводителем змеи, садятся на скамейку. Фасилитатор: Вот и закончилось наше путешествие. Что для вас было самым сложным? А где вам пригодится умение преодолевать различные препятствия? Вручаются дипломы юных туристов. Дети покидают зал. На показательном уроке комплексно пройдены все уровни изучения темы, есть этап закрепления, а также рефлексия в конце. В содержательном плане демонстрационные уроки отличаются обязательным сюжетом, в который вписываются все задачи, подразумеваемые темой.

Демонстрационные уроки отличаются обязательным сюжетом.

Чтобы демонстрационный урок прошел успешно, учителю следует: обязательно позаботиться о "запасе" заданий для этапа закрепления, в открытый урок включить знакомые детям упражнения и игры, чтобы дети справились с ними быстрее, чем с конспектом; один-два раза заранее проработать с детьми структуру урока, но не раскрывать суть заданий дети успешнее включатся в работу, если будут знать о типах упражнений; приход гостей не должен быть сюрпризом для учеников учитель готовит детей к открытому уроку, как к первому дню

Открытое занятие должно восприниматься детьми как праздник, с костюмами и сюрпризами Таблица: конспект открытого занятия по физической культуре на тему "Полоса препятствий" в подготовительной группе фрагмент Автор Шубина В.

Котельнич, Кировская область. Введение Ведущий: Группа, равнение, здравствуйте, ребята! Сегодня, дети, прежде чем идти на урок физкультуры, вам нужно получить специальный пропуск у Королевы физкультуры. А чтобы получить этот пропуск, вам нужно отгадать загадки. Бег, бег, бег, физкультура... Со здоровьем у нас будет все в порядке, Спорт помогает нам держать себя в форме, Спорт делает нас выносливыми! Группа, становись в строй! Налево марш к направляющей!

Выполняются упражнения с мячом. Ведущий: Давайте посмотрим, насколько вы ловкие. Упражнение с мячом подбросить мяч вверх, поймать мяч двумя руками. Ведущий: Я вижу, вам понравилось упражнение с мячом, но нам пора отправляться в путь. Дети выстраиваются в колонну по одному, ходят в колонне по одному, кладут мяч на место. Выстраиваются в шеренгу. Ведущий: Вот мы и подошли к полосе препятствий. Сможем ли мы ее пройти?

Для этого нам нужно разделиться на две команды. На первой, второй посчитай! Дети выполняют считалку и выстраиваются в две колонны по одному. Полоса препятствий выполняется по подгруппам: пройти по скамейке, руки за головой, на середине присесть, встать, руки вверх, слезть со скамейки; пролезть через тоннель; перепрыгнуть из обруча в обруч; перешагнуть через мягкие модули. <Каждое упражнение выполняется 2-3 раза. Ведущий занятия: Молодцы, вы преодолели все препятствия и пришли на полянку "поиграть". Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру "Ловишка с приседанием". По счетному листу выбирается ловец и по сигналу начинает укладывать детей, которые не успели приседать.

Пойманных отводят в сторону. Игра проводится два раза со сменой ведущего. Дети идут по кругу, взявшись за руки, на последних словах делают фигуру. Ведущий: А теперь, ребята, нам нужно отдохнуть после долгого путешествия здесь, на этой красивой полянке-парашюте.

Дети садятся каждый на свой сектор, берут массажный мяч иглбол. Ведущий: Представьте, что к вам в гости пришел ежик все движения выполняются в соответствии с текстом. Вы настоящие спортсмены! Вопросы для размышления: Какие упражнения на полосе препятствий вам понравились больше всего? <Что еще вам запомнилось? Что помогло вам преодолеть трудности на пути? Наша дружба. Что вы чувствуете? Как вы себя чувствуете?

Ведущий показывает смайлики хорошего и плохого настроения. Ведущий: Молодцы! За вашу дружбу я дарю вам эти веселые смайлики. Под музыку дети покидают зал. В частности, при составлении диагностической карты педагог учитывает нормы овладения навыками различных движений, ориентируясь на минимальные показатели для детей 6-7 лет: бег 30 м - 7,2 секунды. Проводя диагностику, педагог оценивает уровень развития физических навыков детей Подробную форму анализа можно найти в публикации инструктора по физической культуре Данченковой Ю.В.

Подробнее о том, как проводится диагностика на уроках физкультуры, можно прочитать в статье "Физическая культура".

Занятия по физике являются неотъемлемой частью образовательной деятельности в детском саду. В подготовительной группе эта работа систематизируется и обобщается, что позволяет говорить о физической готовности ребенка к переходу от дошкольного к младшему школьному периоду детства.

Навигация

thoughts on “Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе

  • 18.08.2021 at 01:18
    Permalink

    Весьма отличная идея

    Reply
  • 18.08.2021 at 05:43
    Permalink

    Опутеть как интересно, во задвигаете. Класс!

    Reply
  • 19.08.2021 at 23:43
    Permalink

    Мне знакома эта ситуация. Приглашаю к обсуждению.

    Reply
  • 20.08.2021 at 13:50
    Permalink

    Я хотел бы с Вами поговорить на эту тему.

    Reply
  • 24.08.2021 at 06:26
    Permalink

    Вы быстро придумали такую бесподобную фразу?

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *