Когда откроются магазины одежды

Делайте это в банке, где у вас открыт расчетный счет; заключите с банком договор на торговый эквайринг; договоритесь со специалистом банка. В выбранный день он приедет и подключит терминал, дополнительно ничего делать не нужно; интегрируйте терминал с онлайн-кассой. Специалисты банка могут помочь в этом. Если у вас устройство "два в одном", то ничего интегрировать не нужно. Лучше заняться эквайрингом заранее, за пару недель до открытия магазина. Тогда будет достаточно времени, чтобы правильно настроить и протестировать терминал, чтобы к моменту открытия магазина все работало без сбоев.

На что обратить внимание. При выборе онлайн-кассы важно, чтобы модель кассового аппарата была в реестре на сайте налоговой. Если купить кассу не из реестра, то ее нельзя будет зарегистрировать, а за использование компания или индивидуальный предприниматель могут быть оштрафованы. Все кассовые аппараты "Тинькофф Бизнес" находятся в реестре. В случае с эквайрингом нужно руководствоваться выгодой для бизнеса. Сравните, на каких условиях банки предоставляют терминалы, какой процент комиссии они берут за каждую операцию и какие есть нюансы.

К примеру, некоторые банки не отправляют платежи в выходные и праздничные дни, что неудобно, если вы работаете каждый день. Отсрочка введения онлайн-касс закончилась С 1 июля все индивидуальные предприниматели должны использовать онлайн-кассу, даже если у них нет сотрудников.

В Тинькофф Бизнес вы можете купить отдельную онлайн-кассу или бесплатно арендовать кассу со встроенным эквайрингом. Просмотр онлайн-касс Наем сотрудников Чем важен наем сотрудников. В магазине много работы: нужно принимать товары от поставщиков, выкладывать их на витрины, обслуживать покупателей и считать деньги. Все это невозможно сделать без посторонней помощи. Как это сделать.

Вы можете искать сотрудников на популярных сайтах по поиску работы, таких как HeadHunter. Сформулируйте требования к соискателю и разместите объявление о вакансии. Что прописать в тексте объявления: обязанности работника. Опишите все, что он будет делать: принимать товар от поставщика, консультировать клиентов, принимать их оплату; навыки, которые важны для вас. Например, вы продаете керамическую плитку ручной работы, и вам нужен человек, который обладает знаниями в этой области и не нуждается в обучении; условия труда.

Здесь нужно написать адрес магазина и график работы. Также стоит прописать бонусы, если таковые имеются, например, сокращенный на час рабочий день по пятницам; зарплата. Если у вас не фиксированная зарплата, а оклад плюс процент, важно указать среднюю зарплату или диапазон.

Также стоит упомянуть о бонусах, если таковые имеются: премия, материальная помощь в связи со значимыми событиями или компенсация; контакты. На сайтах по трудоустройству обычно соискатели оставляют отклик на вакансию. Если вам неудобно следить за сайтом, укажите удобный для вас канал связи, например, электронную почту. Тогда объявление о работе можно будет опубликовать и получить отклики. После того как вы набрали нужное количество сотрудников, важно принять их на работу и правильно оформить документы. Вкратце процедура выглядит следующим образом: составьте штатное расписание.

В нем описывается структура магазина: сколько человек в нем работает, их должности и зарплаты. Составьте трудовой договор на каждого сотрудника. Подготовьте приказ о приеме на работу. Сделайте запись в трудовой книжке, если она есть. Подготовить личную карточку с данными работника. Зарегистрироваться в фондах пенсионного обеспечения, социального страхования и обязательного медицинского страхования.

Это необходимо для уплаты взносов за работников. Регистрировать работника обязан работодатель, нельзя работать на словах. Если об этом узнают налоговые органы, то могут привлечь к административной, налоговой и уголовной ответственности. Проверяйте маркировку на товарах Тама важно.

Маркировка - это уникальный код с информацией о товаре: дата производства, название производителя и срок годности. Ее можно увидеть на продуктах питания, одежде, алкогольных и табачных изделиях.

Список товаров, подлежащих маркировке, постоянно растет, и в настоящее время в него входят обувь, парфюмерия и некоторые предметы одежды из числа популярных товаров розничной торговли.

Какие товары нужно маркировать в году Цель маркировки - выявить контрафактные товары на рынке. За продажу товаров без маркировки магазину грозит штраф до тысячи рублей и конфискация этих товаров. Прежде чем приступить к подключению маркировки, уточните, попадает ли ваш товар под действие этого закона. Для этого зайдите на сайт "Честного знака" - на главной странице будет список всех товаров, которые необходимо маркировать.

Если маркировка необходима.

Если маркировка необходима, процедура выглядит следующим образом: Зарегистрируйтесь в системе "Честный знак". Для этого подайте заявку через интернет и получите усиленную квалифицированную электронную подпись УКЭП. Обновите прошивку онлайн-кассы, чтобы она добавляла коды маркировки в чек и работала со сканером кодов. Купите сканер с 2D-считывателем, который видит коды Data Matrix, и синхронизируйте его с онлайн-кассой. Считывайте код с каждого товара, который поступает в магазин. Дополнительно вы можете настроить интеграцию с вашей CRM-системой, например, 1С.

В этом случае вам не нужно вручную проверять каждый код товара, покупка и продажа будут отображаться в электронном счете-фактуре или универсальном передаточном документе. Информация о кодах будет находиться в документе. Если все работает правильно, когда вы продаете товар покупателю, информация о товаре попадает в систему "Честный знак", и товар автоматически снимается с учета.

Информацию о маркировке необходимо поддерживать в актуальном состоянии. Если сегодня ваш товар не нуждается в маркировке, то через месяц он может быть добавлен в список, и тогда вам придется оперативно подключиться к системе маркировки. Самому магазину наносить маркировку не обязательно. Главное - убедиться, что товар поступает от поставщика уже промаркированным. Если вы обнаружили немаркированный товар, вы не сможете его продать, вам придется связаться с поставщиком и вернуть товар.

Что делать после открытия магазина После открытия магазина задачи не заканчиваются. Теперь вам нужно следить за товарами, продолжать привлекать клиентов и развивать магазин. Настройте систему учета товаров. Учет товаров помогает увидеть прибыльность магазина в цифрах: сколько товаров продано, сколько закуплено у поставщика, какая деталь просрочена или пришла бракованная.

Система также показывает финансовые данные, например, сколько денег заработал магазин за месяц или квартал. Вести учет можно как с помощью электронных таблиц Excel, так и с помощью специальных программ, таких как 1С.

Стоит узнать, какие предложения есть на рынке для магазинов разного размера, и выбрать для себя оптимальный вариант. Создайте программу лояльности для покупателей. Программа лояльности - это бонусы, которые магазин предлагает покупателям. К ним относятся акции, подарки за покупку, скидки, cashback и партнерские программы. Эти программы стимулируют покупателей возвращаться в ваш магазин и покупать больше.

Программы лояльности должны быть понятными и выгодными для покупателей. Не стоит просто давать скидки наобум - вы должны просчитать, как это повлияет на вашу прибыль и продажи. Каждый процент скидки может оказать мультипликативный эффект на вашу итоговую прибыль.

Сделайте веб-сайт. Отсутствие онлайн-продаж - это упущенная возможность для магазина. Многие покупатели предпочитают делать заказы через Интернет и получать свои покупки с доставкой на дом, а не ехать самим. Не обязательно сразу заказывать дорогой сайт. На старте достаточно собрать небольшой сайт в конструкторе, например, в Tilda или бесплатном конструкторе сайтов от Тинькофф Бизнес. Там можно собрать сайт из базовых блоков, сразу разместить товары и рекламировать магазин.

Навигация

thoughts on “Когда откроются магазины одежды

  • 24.08.2021 at 22:05
    Permalink

    Давайте поговорим по этому вопросу.

    Reply
  • 25.08.2021 at 16:08
    Permalink

    В этом что-то есть и это отличная идея. Я Вас поддерживаю.

    Reply
  • 28.08.2021 at 14:37
    Permalink

    теперь один вопрос:кто меня из под стола достанет!?

    Reply
  • 30.08.2021 at 05:32
    Permalink

    Случайно нашел сегодня этот форум и зарегистрировался, чтобы поучаствовать в обсуждении этого вопроса.

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *