Kodaline - follow your fire

Ошибки, допускаемые при написании вежливых последующих писем, и что делать вместо этого Существуют три распространенные ошибки, которые часто допускаются при написании вежливых последующих писем. Для этого спросите себя, о чем это письмо или что вы хотите, чтобы они сделали. Продолжите чтение, чтобы ознакомиться с примерами тематических строк вежливых последующих писем. Вместо этого при написании вежливого последующего письма сосредоточьтесь на добавлении ценности.

Например, дайте им возможность узнать, что они хотят от вас.

Например, предложите им варианты, расскажите, как вы можете помочь им решить их проблему или что вы можете сделать для них, или добавьте больше деталей или контекста. Ошибка 3: отсутствие призыва к действию Последняя и самая распространенная ошибка при написании вежливого последующего письма - забывание включить призыв к действию. Вместо этого, когда вы пишете вежливое последующее письмо, четко определите, что вы хотите, чтобы человек сделал после прочтения вашего письма.

Вы хотите, чтобы он сделал это после прочтения вашего письма?

Хотите ли вы, чтобы они ответили? Перезвонил вам? Заполнить форму? Будьте ясны и конкретны, чтобы они знали, чего вы от них хотите. Вы можете сделать это, сохраняя вежливость. Продолжайте читать, чтобы увидеть образцы вежливых последующих писем и узнать, как включить их в свои последующие письма. Это гарантирует, что получатель все еще помнит о теме и просьбе. Например, если вы работаете агентом по продаже недвижимости, вы знаете, что время имеет решающее значение!

Вы можете пообщаться на следующей неделе? Напишите мне в ответ и сообщите удобное для вас время. С нетерпением жду ответа, [Ваше имя] Совет: Включите вступление, которое вызовет у них воспоминания.

Затем закончите предложение.

Закончите призывом к действию, дав им понять, что вы хотите, чтобы они сделали. Сценарий 2: Последующие действия после того, как вас представили, например. Дайте мне знать, какой день подходит вам лучше всего.

Спасибо, [ваше имя] Совет: При последующих действиях в этом сценарии обязательно сообщите, кто вас к ним направил и что вы можете для них сделать.

Сфокусируйтесь на ценности, которую вы можете для них сделать.

Сфокусируйтесь на ценности, которую вы можете привнести, и добавлении авторитета, например, ваших аккаунтов в социальных сетях или портфолио сайта. В конце обязательно укажите призыв к действию для следующих шагов. Следующим шагом будет [одно предложение о дальнейших действиях. С нетерпением жду сотрудничества с вами, [ваше имя] Совет: Включите что-то личное и дайте им представление о том, кто вы такой. Люди часто настолько заняты, что просто увидеть ваше имя в своем почтовом ящике может быть недостаточно, чтобы напомнить им о том, кто вы такой.

У вас была возможность просмотреть анкету, которую я отправил вам на прошлой неделе? Есть ли у вас какие-либо вопросы по ней? Дайте мне знать, если вам нужно, чтобы я отправил вам еще одну копию, если вам нужно больше времени или у вас есть вопросы. Спасибо, [Ваше имя] Совет: Содержите последующее письмо кратким. Закончите письмо призывом к действию, чтобы они сделали то, что вы хотите. У вас была возможность просмотреть счет, который я вам отправил [дата отправки счета]? Я знаю, что этот сезон для вас очень напряженный. Дайте мне знать, если вам нужно, чтобы я повторно отправил его, или если у вас есть вопросы по каким-либо пунктам.

Спасибо, [Ваше имя] Совет: Будьте краткими, но прямыми. Закончите письмо призывом к действию, объяснив им, что вы хотите, чтобы они сделали. Дайте мне знать, если у вас есть вопросы по расценкам. Закончите призывом к действию, четко указав, что они должны делать дальше. Спасибо, [ваше имя] Совет: Будьте кратки.

Добавьте ценность, предоставив им контекст срочности, если это необходимо, или срочности в отношении следующих шагов. Вы были слишком заняты, чтобы ответить? Сейчас просто неподходящее время? Закончите призывом к действию, дав им понять, что вы хотите, чтобы они сделали. Резюме Надеюсь, эти образцы вежливых последующих писем пригодились вам при написании собственных последующих писем.

Главное, о чем следует помнить при написании вежливого последующего письма, - быть кратким, сосредоточиться на добавлении ценности и включить призыв к действию. Как только вы начнете получать ответы на свои электронные письма, попробуйте использовать систему Acuity Scheduling, чтобы сделать бронирование всех новых встреч легким и удобным! Об авторе: Кристи Холден - консультант по интернет-маркетингу.

Она помогает стартапам получить больше потенциальных клиентов, уточняя их послание и создавая маркетинговую стратегию для привлечения и конвертации идеальных клиентов. Общайтесь с ней в Instagram. Похожие статьи.


Навигация

thoughts on “Kodaline - follow your fire

  • 12.08.2021 at 16:33
    Permalink

    Хорошо написано, если б детальней конечно.было бы гораздо лучше. Но в любом случае верно.

    Reply
  • 12.08.2021 at 23:58
    Permalink

    Всех порву кто против нас!

    Reply
  • 17.08.2021 at 09:52
    Permalink

    Никогда с деньгами не бывает так хорошо, как плохо бывает без них. Полезные Хоз.Советы : Помойное ведро следует выносить, когда запах от него будет не выносимым . Что бы молоко не убежало, покрепче привяжи корову Обувь будет носиться значительно дольше, если не покупать новую. Закипевший чайник будет свистеть громче, если на него посадить кого-нить из домашних… Не заебу, так забрызгаю. Если вы взглянули в зеркало, но никого там не обнаружили – вы неотразимы! Сколько живу, не могу понять двух вещей: откуда пыль берется и куда деньги деваются.

    Reply
  • 18.08.2021 at 16:04
    Permalink

    Прошу прощения, что я вмешиваюсь, но мне необходимо немного больше информации.

    Reply
  • 19.08.2021 at 22:38
    Permalink

    аффтору зачет. СПС

    Reply
  • 21.08.2021 at 11:13
    Permalink

    Блог просто отличный, буду рекомендовать знакомым!

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *