Какое масло заливать в питбайк

Замена масла на питбайке своими руками - тип и производитель решает! Обновлено: О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке.

Консультация со специалистом перед покупкой. Самой важной технической жидкостью для двигателя мотоцикла является моторное масло. От правильного выбора смазочного материала зависит стабильность и долговечность работы двигателя. В инструкции каждого производителя мотоцикла указывается тип и вязкость смазочного материала, а также его объем и интервал замены.

Иногда даются рекомендации по использованию конкретной модели, но чаще допускается довольно широкий диапазон смазочных составов. Поэтому помощь специалиста при выборе мотоциклетного масла не будет лишней. Это негативно скажется на сроке службы данного двигателя.

.

В основном, все питбайки эконом-класса поставляются без масляного фильтра. Это означает, что процесс замены сводится к откручиванию сливной пробки, запрыгиванию на питбайк, ожиданию, пока масло стечет, и заливке нового масла. Вот и весь смысл этой статьи в одном предложении. Но есть и тонкости. Точных рекомендаций по типу масла не дано. Я заливаю полусинтетику, а можно использовать полностью синтетическое масло. Интервалы замены Если посмотреть на фото выше, то производитель рекомендует делать первую замену через 10 моточасов, все последующие - каждые 30 моточасов - независимо от наличия масляного фильтра.

У производителей считается особым ажиотажем заливать продукцию Mobil 1, Motul. Может быть, в этом есть смысл, но такое масло стоит рублей за литр. Я заливал KIXX - оно стоило рублей. Разницы особой не почувствовал. Количество Итак, все мы знаем, что масло имеет несколько видов вязкости и, наверное, не просто так. Но никто не убежден, и все в один голос кричат "10 W 40!

И испорченный двигатель будет вашим! Тем не менее, для всех начинающих питбайкеров, которые хотят быть грамотными, напишем все как есть. Начнем с того, что все написанное, каждое слово проверено моим собственным опытом: У меня уже не один загубленный мотор по незнанию и глупости, причем не питбайковский, который приходилось ремонтировать не один раз за 60 т.р. Зато было два кабовских мотора, аналогичных питовскому.

Начнем с вашей любимой технической книги, которую вы читаете по незнанию. Ну, извините, но вы можете взять эту книгу, хорошенько ее скомкать и пойти сесть на трон. Да, действительно, там написано, что нужно использовать масло с вязкостью 10 W 40 и бла-бла-бла, но! Откроем секрет! Этот регламент написан для идеальных условий эксплуатации, градусных температур и идеально ровного сезонного климата! Теперь давайте разберемся, в какое время года, какое масло лучше заливать и при какой температуре окружающей среды.

Рассмотрим, в какое время года, какое масло лучше заливать и при какой температуре окружающей среды.

Начнем, естественно, с разгара сезона - лета. Летом, особенно в центральной части России, температура в тени может зашкаливать за 40 градусов, а на солнце она превышает эту отметку, и воздушному двигателю не хватает потока горячего воздуха, чтобы иметь более-менее нормальное охлаждение.

Но это еще полбеды... Зачем менять масло? Смазывающая функция - основная в моторном масле, она уменьшает сцепление трущихся деталей друг с другом, что замедляет их износ и увеличивает срок службы двигателя. Но в процессе эксплуатации смазывающие свойства масла ухудшаются.

Соответственно, если не менять масло, двигатель начнет изнашиваться, что приведет к его быстрому выходу из строя. Когда наступает срок замены? Далее разберем, как узнать, нужно ли менять масло на питбайке, как часто стоит проводить такие тесты. Вообще, в технической документации к любой технике производитель указывает рекомендуемые сроки замены масла, но большинство владельцев своих железных коней берут сроки в два раза короче, так как было замечено, что при таком подходе двигатели исправно работают гораздо дольше.

Срок замены масла - это не очень хорошо, но большинство владельцев своих железных коней берут сроки в два раза короче, так как было замечено, что при таком подходе двигатели исправно работают гораздо дольше.

Срок замены масла - это не очень хорошо.

Для того чтобы убедиться в необходимости замены масла, можно провести несколько тестов: Самый простой способ - посмотреть на цвет масла. Если оно стало настолько темным, что вы не видите через щуп, значит, его нужно менять точно и как можно быстрее. Нужно завести мотоцикл, дать двигателю прогреться, затем вынуть щуп и стряхнуть каплю масла на бумагу.

Через несколько минут посмотрите, что получилось: если масло растеклось по всей бумаге, значит, она еще пригодна для использования, если впиталось в одно место, образовав грязный круг, значит, ее нужно заменить. Приобретите набор экспресс-тестов, которые быстро и легко определяют такие важные показатели бензина, как вязкость, температура вспышки, уровень щелочной кислоты, количество воды, осадка, металлов, этиленгликоля.

Съездите в специальный сервис, где анализ масла по вышеперечисленным показателям сделают профессионалы. Какие бывают виды мотоциклетных масел Специфика конструкции большинства мотоциклетных двигателей связана с желанием сделать их как можно более компактными.

Поэтому в четырехтактных двигателях и сцепление, и коробка передач обычно смазываются тем же маслом, что и сам двигатель. Есть и исключения, причем не только среди тяжелых мотоциклов. Например, у кроссового Honda CRFR сцепление и коробка передач отделены от контура смазки двигателя и работают на собственном масле. Моторное масло для мотоциклов с двухтактными двигателями также работает в очень специфических условиях - его "жизненный" цикл короток, в результате чего оно сгорает в цилиндре.

Поэтому требования к нему во многом связаны с неизбежным сгоранием всего масла в двигателе, но не циркулирующего в нем. И все же, как часто нужно менять масло на питбайке? Каждый километр - это самое распространенное мнение среди владельцев мотоциклов. Потому что считается, что именно в этом диапазоне масло остается как новое, а потом начинает медленно деградировать, соответственно, ухудшаются его смазывающие свойства.

Кроме того, в большинстве случаев питбайки меняются чаще всего через каждые км.

Кроме того, большинство питбайков проезжают такие расстояния за год, и замена масла раз в год является обязательным условием. Если вы используете свой питбайк зимой по прямому назначению, то есть катаетесь на нем, то замена масла весной обязательна, иначе можно испортить мотор. Постоянная смена условий работы, от резкого охлаждения до перегрева, приводит к образованию конденсата внутри картера, который попадает в масло, превращая его в эмульсию.

Кроме того, если вы много ездите, масло необходимо менять и зимой - в идеале каждые моточасы, поскольку при работе в неоднородных температурных условиях масло портится в разы быстрее.

Рейтинг популярности китайских питбайков Выбираете китайский питбайк? Специально для вас "Эксперт-Мото" составил таблицу популярности моделей питбайков. С ее помощью вы сможете оценить, насколько востребована та или иная модель, а значит, имеет доступную цену и достойное качество.

Навигация

thoughts on “Какое масло заливать в питбайк

  • 26.08.2021 at 01:23
    Permalink

    Приветик Всем!

    Reply
  • 26.08.2021 at 08:23
    Permalink

    Стоит ли ждать обновления?.

    Reply
  • 28.08.2021 at 17:04
    Permalink

    Извините, что я Вас прерываю, но, по-моему, есть другой путь решения вопроса.

    Reply
  • 29.08.2021 at 00:49
    Permalink

    О! Интересно интересно.

    Reply
  • 29.08.2021 at 10:55
    Permalink

    Я считаю, что Вы не правы. Я уверен. Могу это доказать.

    Reply
  • 01.09.2021 at 05:50
    Permalink

    Сайт хороший, но чувствую, что чего-то не хватает.

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *