Как сделать короб для сабвуфера

Короб для сабвуфера Bandpass - самый простой в изготовлении. Он может иметь форму куба, прямоугольного параллелепипеда или трапеции со скошенной передней или задней стенкой. Закрытый ящик по своим размерам меньше других конструкций. Уменьшение объема при сохранении акустических характеристик достигается путем заполнения внутреннего пространства каким-либо демпфирующим материалом.

Расчет сабвуфера с закрытым ящиком довольно прост. У него есть только одна характеристика, и это объем. Даже неподготовленный любитель может вырезать заготовку конструкции закрытого ящика из подходящего материала. Несмотря на многочисленные преимущества, закрытый ящик имеет один существенный недостаток. Это самый низкий КПД из всех конструкций. Чтобы получить наилучшее качество звука из закрытого ящика, динамик должен быть максимально нагружен.

Только в этом случае акустические характеристики изделия будут на высоком уровне. Рассчитать ящик для сабвуфера с закрытым корпусом можно исходя из диаметра динамика. Рассчитать объем сабвуфера для мощных колонок сложнее, чем для компактных изделий. Это связано с индивидуальными особенностями различных моделей. Решаем, что выбрать? В зависимости от того, на какой стороне вы находитесь, во многом зависит, какую колонку лучше выбрать. Качество звука SQ. Направление конкуренции в автозвуке, существующее уже несколько десятилетий.

Главная задача - добиться от системы максимального качества звука, также учитывается ее дизайн - все должно быть аккуратно и красиво. Это мечта для тех, кто хочет получить мягкий, быстрый и детальный бас в своем автомобиле.

Уровень звукового давления SPL Уровень звукового давления вошел в обиход относительно недавно. Все дело в том, чтобы получить максимальную отдачу от вашей аудиосистемы. Бывало ли у вас такое, что басы появляются из ниоткуда, затем примерно через 3 минуты вы слышите текст песни, а еще через 2 минуты вы слышите ваз, и вот тогда-то и начинается все самое интересное?

Это система SPL. Как вы решаете, на чьей вы стороне? Вспомните начало нашей статьи, о музыке в наших головах. <Лучший вариант - это опыт. Если у друга или знакомого есть большой сабвуфер с басами, от которых мурашки по крыше, и после прослушивания вы очень хотите иметь его в своей машине, скорее всего, в ваших жилах течет кровь SPL. И наоборот, если вас не слишком волнует громкость музыки, но при этом вы хотите получить сбалансированный и живой звук, выбор очевиден - SQ.

Один из лучших вариантов, который поможет вам сделать правильный выбор - посетить соревнования по автозвуку, на этих мероприятиях участники охотно демонстрируют свои системы. Как рассчитать фи ящик для сабвуфера Фи или фазоинверторный ящик использует, для улучшения акустических характеристик, обратный ход диффузора динамика, а точнее воздушную волну, которая при этом образуется. При расчете сабвуфера в литрах делается поправка на толщину материала и учитывается только внутренний объем.

Внутренняя часть конструкции сообщается с окружающей атмосферой через специальный порт или туннель, который вмещает определенный объем воздуха.

Эта часть коробки называется рефлекторным портом. Его размеры таковы, что обратная энергия диффузора передается в окружающую среду в фазе с прямой воздушной волной диффузора. Этот эффект достигается в узком диапазоне частот, повышая эффективность динамика.

Инвертор может быть щелевым или туннельным и настроенным на определенную частоту.

Вот как это работает. Рассчитать правильный размер ящика для сабвуфера с щелевым преобразователем сложнее, чем для закрытого ящика. В конструкции самого низкочастотного преобразователя больше деталей, размеры которых выбираются в зависимости от типа динамика.

Расчет ящика для сабвуфера основывается на размерах динамика. Главное - экспериментировать с собственной конструкцией, добиваясь максимально достоверного звучания басов. Корпус для сабвуфера можно собрать из подручных материалов. Главное - соблюдение размеров сабвуфера. Недостаток щелевого фазоинвертора в том, что он настраивается только один раз, и потом изменить его параметры невозможно. <Тоннельный фазоинвертор> в этом отношении более удобен. Он представляет собой коробку с отверстием в одной из стенок. К отверстию крепится пластиковый стакан или трубка из двух частей.

Они могут вставляться друг в друга, изменяя частоту настройки басового инвертора. Единственный способ правильно подобрать размер корпуса сабвуфера - это учесть частотную характеристику динамика и другие параметры.

Зачастую в техническом паспорте на динамик указывается рекомендуемый производителем объем динамика. Читайте также: Точки подключения сигнализации с автозапуском на Ford Focus 2 Особенности размещения В замкнутом пространстве автомобиля человеческий мозг не способен определить направление на источник низкочастотного звука. Поэтому, в отличие от динамиков средних и высоких частот, расположение сабвуфера не влияет на естественность звучания и может быть любым.

Расположение сабвуфера не влияет на естественность звучания и может быть любым.

Но вы не можете просто бросить большую колонку где попало. Чтобы сэкономить место, ее обычно прячут в багажник. Вариантов размещения сабвуфера в багажнике седана или хэтчбека не так уж много: за спинками сидений с диффузором в багажник, в крыле, в откидном подлокотнике с диффузором вверх в салон, в полке с диффузором вверх, в нише запасного колеса.

Установка сабвуфера за спинками сидений с диффузором в багажнике - распространенное решение. Когда вы выбираете этот вариант для седана, вам необходимо обеспечить акустическую связь между багажником и салоном. Установка сабвуфера за спинками сидений с диффузором в багажнике является распространенным решением Общая площадь отверстий между ними должна быть не меньше площади диффузора.

Для выполнения этого условия, возможно, придется "осветлить" полку: вырезать в ней дополнительное отверстие и замаскировать его сеткой или решеткой. То же самое касается и варианта размещения сабвуфера в заднем крыле седана. <В хэтчбеках и универсалах, где багажник не изолирован от салона, установка сабвуфера сзади работает лучше и даже может создать дополнительное усиление звукового давления. Сабвуфер в крыле обеспечивает более глубокие басы. Сабвуфер в подлокотнике откидного сиденья седана воспроизводит звук более точно, поскольку динамик работает непосредственно в салоне.

Сабвуфер в подлокотнике откидывающегося сиденья седана воспроизводит звук более точно, поскольку размер окна динамика не обязательно должен быть меньше площади диффузора.

Корпус сабвуфера должен быть установлен как можно плотнее к спинке сиденья, так как утечка звука через щели в корпусе может повлиять на качество звука. Размещение сабвуфера в задней полке диффузором вверх является наиболее выигрышным решением. Динамик, как и в случае с подлокотником, работает в салон. Кроме того, заднее стекло выступает в качестве акустической нагрузки, обеспечивая дополнительное усиление басов.

Размещение сабвуфера в задней полке диффузором вверх - наиболее выгодное решение Сабвуферный блок в полу багажника хэтчбека и универсала фактически размещен на большой плоской поверхности, что положительно сказывается на воспроизведении низких частот.

Вы должны позаботиться о защите головы и придумать, куда положить запасное колесо. Сабвуферный динамик в полу багажника хэтчбеков и универсалов фактически устанавливается в большую плоскую поверхность, что положительно сказывается на воспроизведении низких частот Как рассчитать и вычислить объем корпуса для сабвуфера Читайте также: Как включить автозапуск на сигнализации Centurion без танцев с бубном Bandpass или полосовая система - это акустический фильтр верхних и нижних частот.

Конструкция бывает четвертого и шестого порядков. Акустическая низкочастотная система состоит из двух секций, каждая из которых оснащена фазоинвертором.

Конструкция делится на две секции.

Секции разделены на два объема перегородкой, на которой установлен громкоговоритель. Передняя и задняя плоскости диффузора работают в собственном пространстве. Динамик с двумя объемами и одним низкочастотным преобразователем является бандпасом четвертого порядка, а система с двумя низкочастотными входами - шестого порядка. Расчет ящика для полосовой сабвуферной системы будет самым сложным. При расчете мощности сабвуфера учитывается не только размер динамика, но и частоты среза акустических фильтров.

Сделать сабвуфер стелс своими руками Сабвуфер стелс своими рукамиУстали возить огромный ящик в багажнике? Тогда стелс-сабвуфер просто создан для вас. Этот уникальный тип корпуса более практичен, чем классический ящик. Он не стоит в виде квадратной коробки посреди багажника и занимает меньше места. Часто стелс устанавливают во внутренней части крыла, иногда в нише вместо запасного колеса. Минимальный объем ящика, который требуется для нормальной работы однодюймового динамика, составляет 18 литров. Для изготовления пассивного сабвуфера "Стелс" нам понадобится: низкочастотный динамик; защитная решетка и гнездо для подключения к усилителю; провод для подключения динамика к гнезду; ламинированная фанера или ДСП толщиной 20 мм ; небольшой кусок ДВП; эпоксидный клей; кисть; стеклоткань; монтажная лента; полиэтиленовая пленка; шурупы по дереву; дрель, лобзик.

Выбираем место для установки корпуса После выбора места для установки стелса освобождаем багажник и приступаем к изготовлению корпуса. Вы можете снять обшивку багажника в том месте, где будет установлен сабвуфер, чтобы расположить его еще ближе к крылу.

Первое, что мы делаем, - укладываем на пол багажника полиэтиленовую пленку. Она выполняет сразу две функции: защищает обшивку багажника от эпоксидного клея и позволяет сделать крепление, к которому мы прикрутим нижнюю часть сабвуфера. Далее мы обматываем внутреннюю часть крыла монтажной лентой в два слоя. Наклеиваем малярный скотч на багажник Нарезаем стеклоткань небольшими кусками, примерно 20х20 см. <Накладываем кусочки стеклоткани на малярный скотч и приклеиваем эпоксидным клеем. Лучше накладывать стеклоткань внахлест, чтобы не было явных стыков и швов. Толщина панели составляет примерно 1 см Материал отвердевает около 12 часов.

Для ускорения процесса можно использовать лампу. Теперь вырезаем нижнюю часть сабвуфера и приклеиваем ее к нашему корпусу. Герметизируем стык герметиком или приклеиваем его эпоксидной смолой. Приклеиваем дно В данном конкретном случае форма должна соответствовать петлям багажника, чтобы наш самодельный сабвуфер не мешал его закрытию. Отрезав все лишнее, мы вырезаем из ДСП боковые стенки и верхнюю крышку.

Дно сабвуфера.

Навигация

thoughts on “Как сделать короб для сабвуфера

  • 03.08.2021 at 05:21
    Permalink

    Благодарю за очень ценную информацию. Мне это очень пригодилось.

    Reply
  • 10.08.2021 at 19:38
    Permalink

    Я извиняюсь, но, по-моему, Вы допускаете ошибку. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, обсудим.

    Reply
  • 12.08.2021 at 12:24
    Permalink

    Извиняюсь, но, по-моему, эта тема уже не актуальна.

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *