Как отрегулировать регулятор тормозных сил прицепа

Команда на пневматический тормозной привод полуприцепа проходит через него. Трехсекционное устройство состоит из: двух поршней разного размера, оснащенных пружинами; отверстия для выпуска воздуха; цилиндрического штока, соединенного со штоком ползуна; винта для регулировки давления.

Как это работает: Когда педаль тормоза находится в стандартном положении, давление воздуха фиксирует шток и поршень. Впускной, обратный клапан закрыт. При нажатии на педаль воздух закачивается в магистраль, которая, воздействуя на поршень, сжимает пружину, которая в свою очередь толкает шток, активируя TPP.

В процессе отпускания педали тормоза воздух закачивается в магистраль, которая, воздействуя на поршень, сжимает пружину, которая в свою очередь толкает шток, активируя TPP.

В процессе отпускания воздух выходит, пружина сдувается, и колеса освобождаются. Изменяя положение регулировочного винта, можно установить необходимое сжатие воздуха в клапане на уровне 20 кПа. Одинарный предохранительный клапан Его функция заключается в предотвращении выхода сжатого воздуха из тормозного механизма полуприцепа при снижении давления в соединительных каналах.

Клапан регулирует настройки давления в ресивере. Когда давление в воздушных магистралях снижается до критических значений, устройство перекрывает поток воздуха в зону, где расположен выпускной клапан РР. Выпускной клапан Так называется устройство, с помощью которого можно перекрыть воздух, поступающий по линии от тягача-прицепа. Когда ручка крана расположена в направлении воздушной линии, система открыта. Соединительные головки "Palm" используются для герметичного соединения воздушной линии между тягачом и полуприцепом.

Соединительные головки "Palm" используются для герметичного соединения воздушной линии между тягачом и полуприцепом.

На самом деле, эти детали "Palm" представляют собой фланцевое соединение без клапана. На стыках используются резиновые прокладки. Соединение фиксируется путем вставки одной головки в другую. <Затем один блок вращается относительно другого, пока выступ вставленной части не войдет в паз закрывающей части. Мастера заменяют изношенные головки Palm гидравлическими соединителями правильного размера. Такие приспособления были разработаны для стыковочных конструкций космических кораблей и подводных лодок. "Ладонные" соединительные головки Кран тормозного усилия на полуприцепе Так называется пневматический блок, управляющий реакцией тормозов ПП на сигнал от тягача.

Соединительные головки "Ладонные" служат для управления реакцией тормозов ПП на сигнал от тягача.

Соединительные головки "Ладонные" служат для управления реакцией тормозов ПП на сигнал от тягача.

ТЦ состоит из корпуса, в котором находятся большой и малый ступенчатые поршни, верхний и нижний клапаны и толкатель поршня. Узел также включает рычаг, шпильку, упругий элемент, разгрузочное отверстие и винт для регулировки работы, позволяющий регулировать тормозные силы на полуприцепе.

На схеме один провод соединяется с тормозами оси переднего колеса, а другой - заднего. Еще одно соединение ведет к клапану растормаживания тормозов прицепа, который посылает сигнал на регулятор тормозных сил PTC, иначе известный как подводный или тормозной ключ.

Предназначение ТК прицепа заключается в управлении тормозной системой несамоходного транспортного средства после получения команды из кабины водителя грузовика. Это устройство также автоматически включает тормозную систему ПП при падении давления в воздушной магистрали до критического уровня, сбрасывая избыточное давление через атмосферный клапан.

Предназначение ТКП - управление тормозной системой несамоходного транспортного средства после получения команды от водителя грузовика.

Принцип работы Сигнал торможения передается из кабины грузовика. После нажатия на педаль тормозное усилие передается через главный клапан полуприцепа посредством подачи сжатого воздуха. Клапан на клапане реагирует на команду, направляя воздух из узла к выпускным отверстиям. Воздушная смесь под давлением направляется по другому шлангу к тормозному клапану, где она с силой воздействует на большой поршень, который приводится в действие пружиной и давлением воздуха, уравновешивая средний поршень, давление в воздушной магистрали, после чего срабатывают тормоза.

Когда педаль тормоза отпускается, воздух выходит через специально предназначенное отверстие в клапане. Пружина давит на поршень, и он опускается, открывая отверстие клапана.

После падения давления система отключается. Для запуска стояночной системы открывается клапан на регуляторе тормозных сил подлодки, и воздух выходит через отверстие в тормозном клапане прицепа, обеспечивая срабатывание тормозов.

Для запуска стояночной системы открывается клапан на регуляторе тормозных сил подлодки, и воздух выходит через отверстие в тормозном клапане прицепа, обеспечивая срабатывание тормозов.

Клапан соотношения давления установлен между PTC и клапаном отпуска тормозов, который управляет закрытием каналов, когда давление падает до критического уровня, чтобы не произошло самопроизвольного торможения.

Изменяя уровень давления сжатого воздуха, регулировка тормозного клапана полуприцепа осуществляется с помощью специального винта. Из чего состоит тормозной клапан? Клапан регулирует работу тормозных компонентов полуприцепа и перемещает переработанный воздух от основного источника к другим потребляющим компонентам, которые могут работать синхронно или раздельно.

Двум выходам необходимо дать команду на увеличение давления в основной части, а один аналогичный выход имеет обратное действие.

Он может действовать для снижения уровня давления во время выпуска воздушной смеси с помощью ручного рычага. Клапан комплектуется основным клапаном, который имеет три секции и большой и малый поршень с пружинами. Средний дополнен впускным клапаном, который прижимает пружину к седлу.

Структура детали не ограничивается основным элементом. Дополнительно клапан состоит из мембраны, выпускного патрубка, штока и регулировочного винта. В ненагруженном режиме сжатый воздух постоянно поступает к выпускному отверстию, воздействуя на поршневой элемент и мембрану и удерживая их вместе в нижней части.

В ненагруженном режиме сжатый воздух постоянно поступает к выпускному отверстию.

Этот эффект достигается также за счет увеличенной площади мембраны. В верхней части поршень находится в сборе, при этом элемент выпускного клапана отделяется от посадочного места. Впускная часть в это время находится в закрытом состоянии под действием пружины. Одна из выпускных частей соединяет магистраль управления тормозом с атмосферным выпуском посредством штока и разгрузочных элементов.

Тормозной кран в однопроводной системе Кран тормозного усилия на полуприцепе использует 1 соединительную головку во время присоединения вспомогательного транспортного средства к тягачу. При такой конструкции система работает одновременно как система управления и питания. Тормозное воздействие на оси полуприцепа увеличивается по мере уменьшения давления в механизме. В конструкции одностороннего действия тормозной клапан имеет следующие компоненты: поршень; клапаны для воздухообмена впуск, выпуск.

Тормозной клапан имеет следующие компоненты: поршень; клапаны для воздухообмена, впуск, выпуск.

Тормозной клапан имеет следующие компоненты: поршень; клапаны для воздухообмена.

В этот список входит один предохранительный клапан, предназначенный для удержания давления в воздушном резервуаре, если оно падает до критического уровня. Он также предотвращает выход сжатого воздуха в случае аварийного вакуума в автомобильном приводе, тем самым предотвращая непреднамеренное торможение прицепа.

Еще одним важным элементом является запорный клапан, предназначенный для перекрытия пневматической линии, соединяющей тягач с прицепом.

Когда ручка элемента расположена вдоль оси самого клапана, толкающий элемент и шток окажутся внизу, и клапан откроется. Воздух начнет проходить через него в сжатом состоянии, после чего он будет направляться от машины к полуприцепу.

При положении рукоятки элемента воздух начнет проходить через него в сжатом состоянии, после чего он будет направляться от машины к полуприцепу.

Если рукоятка находится в середине основного элемента, то шток и мембрана под воздействием давления воздуха с помощью пружины начнут двигаться вверх. Клапан способен запирать поводки, когда он находится в седле. Воздушная смесь перемещается в атмосферу из системы соединений, вызывая разъединение соединительных головок. Работа в отключенном состоянии Перед началом движения необходимо заполнить систему сжатым воздухом.

Это делается путем запуска двигателя. Когда давление достигает 0,5 МПа, индикаторные лампочки на панели водителя гаснут. Если стояночный тормоз отпущен, лампочка также гаснет, и автопоезд готов к движению.

Когда автопоезд находится в припаркованном состоянии: ножной и ручной тормоз находятся в нейтральном положении; рычаги разблокировки закрыты под углом 90° к оси; давление в воздушном резервуаре составляет 0,7-0,75 МПа; разблокировка происходит с увеличением усилия сжатия в управляющем клапане.

Функционирование системы при торможении При нажатии водителем педали тормоза на тягаче: срабатывает тормозной клапан, состоящий из двух секций; повышается давление в тормозных камерах тягача и в одной из управляющих магистралей ПТС; при двухпроводном включении воздух из воздушного резервуара поступает в управляющий клапан и в тормозную магистраль после срабатывания тормозного клапана; при однопроводной системе воздух из магистрали полуприцепа стравливается через тормозной клапан, после чего ПП тормозит.

Как функционирует система при торможении? При включении тормозов тягача сжатый воздух из двухконтурного клапана поступает в однопроводный клапан управления тормозами прицепа МАЗ. Смесь заполняет плоскость под мембраной. Преодолевая усилие пружины, мембрана вместе с толкателем выталкивается вверх, впускной клапан закрывается, а выпускной элемент открывается.

Воздух выходит в атмосферу, минуя выпускной элемент, толкатель и отверстие в крышке. Ступенчатый поршень движется с запаздыванием. Если давление на выходе и в полости уменьшается, сила, действующая на поршень снизу, также уменьшается.

Верхняя часть этого элемента испытывает давление из соответствующей полости, идентичное усилию во втором отсеке. Втулка, в свою очередь, воспринимает усилие из первой полости. В результате разницы давлений поршень движется вниз, увлекая за собой толкатель и закрывая своим седлом выпускное окно. Последующее повышение давления позволяет полностью выпустить воздушную смесь из тормозной магистрали прицепа. <Толкатель находится в крайнем нижнем положении, впускное окно заблокировано, а выпускной элемент открыт. Разборка, сборка и испытание клапана управления тормозами прицепа Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом показан на рис.

Разборка, сборка и испытание клапана управления тормозами прицепа.

Собирайте клапан в порядке, обратном разборке, в среде, свободной от пыли и грязи. Резиновые детали не должны быть повреждены. Работу клапана проверяют на стенде, схема которого показана на рис. При этом значение давления на манометре 9 должно быстро увеличиваться и уменьшаться соответственно; проверяют работу клапана на герметичность, смазывая место выхода воздуха из клапана и запорный клапан 6 мыльной эмульсией; медленно снижают давление на манометре 4.

Навигация

thoughts on “Как отрегулировать регулятор тормозных сил прицепа

  • 16.08.2021 at 17:46
    Permalink

    Мне очень жаль, ничем не могу Вам помочь. Я думаю, Вы найдёте верное решение.

    Reply
  • 17.08.2021 at 05:41
    Permalink

    Круто. И не поспоришь ведь :)

    Reply
  • 19.08.2021 at 07:40
    Permalink

    Моё мнение смысл развёрнут от А, до Я, аффтор сделал максимум, за что ему cпасибо!

    Reply
  • 19.08.2021 at 14:19
    Permalink

    Я думаю, что Вы не правы. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, поговорим.

    Reply
  • 25.08.2021 at 20:24
    Permalink

    Щяс проверимс...

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *