Игры для развития речи в подготовительной группе

Дыхательная гимнастика "Задуй свечу". Ц: развитие речевого дыхания. В: Правильно! Что можно сказать хорошего-плохого о спичках? Давайте втянем носом воздух и задуем спичку. Положите первую подсказку в кладовую.

Дети "задувают" спичку на экране. Интерактивная игра "Что лишнее? Ц: учить определять наличие звука в слове; развивать фонематический слух Звук блеяния баранов. В: Вы слышите, кто это? Старик Фура привел сюда овец, но не все они настоящие. Под одной из шкур прячется волк! Где он, вы должны найти. А поможет вам звук в верхней части экрана. В: Молодцы! Вот вам домик с подсказкой Он какой? Дети делят картинки на две группы. Дети называют числительные второй, первый. В: Чтобы приступить к следующему заданию, нам нужно перейти это звуковое болото.

Ходите осторожно, быстро, называя все звуковые кочки. В: Ребята, что это были за звуки? Дети переходят по "кочкам", называя звуки. Дети отвечают: гласные. Сиквейская игра "Старый аквариум". CD: учить составлять пятизначную цепочку; учить называть слова-предметы, признаки и действия, по опорной схеме. В: Наша задача называется "Старый сундук".

Этот сундук давно не открывали. В нем лежат карточки. Вы достаете одну из них и говорите, что на ней изображено, что это такое, чем полезно, как используется и чем опасно. Дети достают карточки: ножницы, газовая плита, чайник, телевизор. Б: Ну что ж, получаем следующую подсказку "кошка" Дети рассказывают о предметах на карточках. П.С. "Купание в море". О: развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом.

В: В: Ребята, где находится крепость? Давайте немного искупаемся. Дети говорят, что он находится в море. Дети повторяют движения за педагогом. Работа с мнемотаблицами.

.

Ц: развитие памяти, мышления, воображения и внимания; заучивание пословиц о пожарной безопасности. С: "Солнце теплое, мать добрая" "Семеро одного не ждут" "Без работы не вытащишь и рыбку из пруда".

Дети, каким словом можно назвать все эти предложения? Сейчас вы должны будете найти пословицу и разгадать ее. Для умного огонь - тепло, для глупого - ожог. Дым страшнее огня. Топор рубит, а огонь сжигает дотла.

А вот и последняя подсказка. Загадка "Что за сказка". В: Приведите все подсказки и, внимание, вопрос: Какое стихотворение зашифровано в подсказках? Дети отгадывают Творческий рассказ по стихотворению "Тилли-бум, тилли-бум."

Цель: учить составлять творческий рассказ на основе собственного опыта.

В: Сейчас вы должны сочинить сказку про кота, у которого случился пожар. Дети рассказывают свою версию сказки. CD: Развивать умение пролезать под дугой, не задевая колокольчик. С: Поздравляем! Вы завоевали золото форта Боярд! Но чтобы достать его, нужно пролезть под воротами, не разбудив тигров!

Дети пролезают под дугой с колокольчиком и забирают угощения. Результат CD: Учить выражать свою точку зрения; спорить. В: Сейчас наши герои расскажут нам о своих впечатлениях от игры.

Что запомнилось, понравилось, не понравилось? Дети рассказывают о своих впечатлениях.

Навигация

thoughts on “Игры для развития речи в подготовительной группе

  • 13.08.2021 at 18:55
    Permalink

    Шрифт тяжело читается у вас на блоге

    Reply
  • 14.08.2021 at 20:11
    Permalink

    Пожалуй, я соглашусь с вашим мнением

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *