Хочу быть в топе социальной сети

С заголовком мы уже разобрались - здесь действуют те же правила, что и при продвижении в топ самой социальной сети. Другие аспекты требуют более детального обсуждения. У каждой группы есть свой адрес. Его следует заменить ключевым словом, написанным в транслитерации латиницей. Выберите самые популярные поисковые запросы и используйте их в описании группы. Не рекомендуется вставлять их в каждое предложение - это приведет к переспаму. Самое главное, убедитесь, что ваши описания имеют отношение к вашей группе.

Ключевые слова можно использовать и в беседах: потоках, где каждый может оставлять комментарии. Например, в группе, где продаются вещи для малышей, можно создать обсуждения на темы "Обзоры детской одежды", "Как купить детскую одежду" и так далее. Не забывайте об оптимизации постов: желательно, чтобы хотя бы каждая вторая публикация также включала популярные поисковые запросы.

Это касается даже коротких постов, основная часть контента которых состоит из изображений или видео. Хорошо бы минимально оптимизировать фотоальбомы и видеоальбомы, а также названия самих изображений и видео. Кстати, оптимизированные заголовки видео - еще один источник привлечения трафика из социальной сети. Обращайте внимание на уникальность контента в группе. Этот аспект продвижения в ТОП поисковых систем в основном актуален для групп, где большая часть контента текстовая.

Не нужно копировать посты конкурентов или статьи, опубликованные на сторонних сайтах. Лучше создавать собственный контент, так как вы можете убить двух зайцев одним выстрелом: публиковать уникальные посты, способствующие повышению рейтинга, и развивать уникальный стиль сообщества. Приобретайте или публикуйте внешние ссылки с адресом вашей группы - это оказывает большое влияние на продвижение вашего сообщества в ТОП. Ссылки со стен пользователей, групп и сторонних сайтов также будут ранжироваться.

Получайте ссылки, обмениваясь постами друг с другом или за деньги, покупая их на различных биржах ссылок. Есть только одна рекомендация: старайтесь размещать ссылки на релевантных сайтах, это может быть группа о цветах на форуме флористов или сообщество об автомобилях на сайте, где также есть автомобильная тематика.

Купить ссылки на страницах пользователей можно на различных блошиных рынках или буксах. Только убедитесь, что ссылки вечные - не удаляются через определенное время - и сразу же договаривайтесь о покупке. На позицию группы в результатах поисковых систем по ключевому запросу также влияют следующие факторы: количество лайков и репостов; частота обновлений, в идеале - новые посты в день; количество участников; активность участников.

Сотрудничайте только с "настоящими" подписчиками, которые являются членами вашей целевой аудитории. Это обязательно положительно скажется на рейтинге вашей группы в поисковых системах. Поисковая система Google отлично ранжирует обсуждения, поэтому стоит уделить им особое внимание. Чуть хуже индексируются посты на стене и видео. Имеет смысл добавить заголовок к каждому посту - поисковые системы обычно помещают первую строку вашего поста в метатег title.

Вики-страницы плохо индексируются, даже если они отлично выглядят для пользователей. Поисковая система Яндекс не имеет четкого алгоритма индексации групп, поэтому попадание в ТОП скорее случайно, чем последовательно. Чтобы продвинуть группу на любые позиции ТОПа, важно привлекать только активных участников.

Люди, которые находят сообщество, заходят туда и видят посты без комментариев, лайков и репостов, скорее всего, покинут его безвозвратно. Если группа активна, она будет привлекать естественный приток участников из поискового трафика.

Но для продвижения группы можно использовать программу LInviter VK, которая имеет много полезных функций. Tagged in.


Навигация

thoughts on “Хочу быть в топе социальной сети

  • 12.08.2021 at 02:37
    Permalink

    Присоединяюсь. Всё выше сказанное правда. Можем пообщаться на эту тему. Здесь или в PM.

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *