Gta vice city карта

Главный вопрос: действительно ли все так плохо, как в трейлерах и на скриншотах? И да, и нет. Стоит еще раз отметить, что Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition - это сборник ремастеров, а не ремейков. Несмотря на новый движок, изначально речь шла лишь о косметических улучшениях изображения и паре геймплейных доработок, не более того.

И ремастерами занималась не Rockstar, а аутсорсеры из студии Grove Street Games. Это была не очень глубокая работа, проще говоря, разработчики сгладили модели персонажей, улучшили освещение и повысили разрешение текстур в открытом мире.

Они также вырезали некоторые песни с радио - больше нет Оззи Осборна и Майкла Джексона, хотя их треки все еще есть в файлах игры. В результате ремастеры получились комично уродливыми в cutscenes. Впрочем, некоторые фанаты радуются и напоминают, что оригиналы тоже были "мультяшными" - в этом тоже есть доля правды! Но угловатые модели классических версий все равно не вызывают столько смеха, сколько пластилиновые герои переиздания. Да и небрежная анимация постоянно деформирует персонажей - вы наверняка уже видели руки Райдера с базукой из San Andreas.

Но вот сюрприз: непосредственно в геймплее ремастеринга картинка была приятной Особенно в "тройке" и San Andreas - Vice City не такая розовая и это несколько выбивается из атмосферы. Да, она все еще похожа на ENB-компиляцию от Васяна - но хотя бы не самая худшая. Да и пластик просто не особо бросается в глаза, когда вы мчитесь по городу. Впрочем, это не снимает с ремастера статус "ленивого" - что уж говорить, если в нем даже оставили старый чрезмерно сжатый звук. Да и улучшенное освещение сыграло злую шутку с играми трилогии - из-за него многие ролики на движке почему-то стали ужасно темными, иногда персонажей просто не видно.

В то же время погодные эффекты вроде дождя и молний покрывают все изображение мерцающими артефактами. И только неоновые отражения в автомобилях всегда выглядят великолепно. Однако эти красивые отражения явно не стоят падения частоты кадров на PS5 и Xbox Series X Тот факт, что для нынешнего поколения в ремастерах игр двадцатилетней давности стоит выбор между "качеством" и "производительностью" - обескураживает. Потому что ремастеры даже не могут поддерживать стабильную частоту кадров в обоих режимах.

В "качестве" на PS5 частота кадров находится между двадцатью и тридцатью, а в "скорости" она иногда падает до сорока. При этом в играх трилогии подозрительно мало людей и машин на городских улицах - гораздо меньше, чем в классических PC-версиях. Видимо, это необходимое зло, чтобы ремастеры вообще работали. Ходят слухи, что они сделаны на основе искалеченных мобильных версий - мы ничего не утверждаем, но подозрение действительно есть, учитывая, что именно мобильный San Andreas в свое время портировали на PS3 и Xbox Самое забавное, что правильные ремастеры хотя бы GTA 3 и Vice City уже существуют - они вышли в середине нулевых Речь идет о версиях для оригинального Xbox, где детализация была повышена вообще во всем.

Ремастеры были сделаны для оригинального Xbox.

Там у героев даже были пальцы вместо полигональных рукавиц - и грандиозное появление пальцев на руках героев рекламировалось как одна из главных особенностей новых ремастеров! Вся трилогия выглядит на Xbox гораздо лучше, чем в The Definitive Edition. Помогает не только улучшенная геометрия и нормальное освещение, но и, как ни странно, низкое разрешение скрывает многие проблемы и графические фильтры.

Новая ремастеринговая версия тоже помогает.

Но если у вас есть возможность подключить PS2 к вашему ЭЛТ-телевизору и запустить трилогию на нем, это тоже прекрасно. Если вы никогда этого не делали, вы можете быть удивлены, насколько более атмосферными и приятными окажутся старые GTA. Даже в сравнении с версией для ПК, не зря они выпускают моды, которые возвращают старую консольную графику.

Но никакие текстурные твики не спасут геймплей Все игры трилогии до ужаса устарели, в них больно играть сейчас. Каждая из них нуждается в ремейке в стиле Mafia: Definitive Edition. Удобное колесо выбора оружия, исправленный автоприцел и полурабочий GPS не могут их исправить. Стрельба в этих играх ужасна, физика автомобилей еще ужаснее, дизайн большинства миссий - полный ад, а ИИ врагов и водителей - просто атас, как они любят поворачивать прямо в вашу сторону!

Все это было сделано на хорошем уровне для своего времени, но это бьет по лицу года. Самое забавное, что моды для ПК исправляют почти все эти проблемы. Фанаты уже давно подправили физику автомобилей в старых GTA, поработали над баллистикой и даже добавили в San Andreas анимацию рэгдоллов.

И все же моддеры лучше справляются с графикой, чем аутсорсеры Rockstar. Безвкусные ENB-шляпы - это одно. И совсем другое дело, когда есть моды, которые аккуратно улучшают картинку старых GTA, например, добавляя больше деталей на улицы городов. Вот только я поймал себя на мысли, что это ощущение не так уж сильно связано с геймплеем этих игр. GTA 3 напоминает мне о том времени, когда мы, запасшись газировкой и чипсами, заходили с друзьями к единственному приятелю, у которого был ПК.

Игра - отличная игра.

Запуск Vice City напоминает мне поход в центр города, чтобы купить диск с модами, да, такие времена были. San Andreas, с другой стороны, напоминает мне о том, как мы чувствовали себя настоящими гангстерами, катаясь на велосипедах по району. Игры трилогии - это просто триггеры для тех воспоминаний.

И для их активации не нужны никакие ремастеры.


Навигация

thoughts on “Gta vice city карта

  • 14.08.2021 at 22:32
    Permalink

    Что-то так не получается

    Reply
  • 16.08.2021 at 06:26
    Permalink

    А Вы на заказ не пишите?

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *