Fury var guide 3.3 5

Ответить на комментарий Зачем долго искать класс, способный наносить много урона, когда один из крутых дамагеров, уже перед вами? Этот гайд позволит вам сделать правильный выбор расы, изучить важные способности, узнать ротацию, которая влияет на увеличение DPS. Также вы увидите список лучших предметов BIS, зачарований, самоцветов и других предметов, которые помогут вам стать полезным игроком.

Выбор расы для Ярости Варуса 3. Дар Наару Хота - восстанавливает здоровье, как себе, так и выбранному члену группы. Специализация хватательного оружия - повышает навыки владения одноручным и двуручным хватательным оружием на 5. <Гном: мастер побега - избегает всех эффектов, ограничивающих передвижение. Ночной эльф: Слияние с тенью - доступно на большинстве серверов и полезно для прохождения PvE-контента в рейдовых сражениях. Используйте его для бесплатной дополнительной регенерации здоровья или, если вы инженер, попробуйте оживить кого-нибудь с помощью гномьего армейского ножа.

Кроме того, если присутствуют баги, это делает Ночных Эльфов лучшим выбором для высокого DPS. Зелья, они же зелья, регенерируют каждые 2 минуты. Нежить: Will of the Forsaken - снимает страх и другие выводящие из строя эффекты с 2-минутным кулдауном.

Важные способности Деморализующий крик - используйте во время сражений, когда в группе нет воинов-танков или друидов-медведей. У некоторых паладинов тоже есть эта способность, но она не АоЕ. Разделенная броня - используйте, если нет прото-воинов. Это значительно увеличит физический урон, наносимый рейдом.

Продолжайте делать это, даже если у вас ограниченный рейтинг пробивания - не все способности, наносящие физический урон, представляют большую угрозу для игрока.

Оставьте "Кровавую ярость" на то время, когда активен "Берсерк". Вы также можете использовать "Разящий бросок" именно тогда, когда танк прорывается или когда вы собираетесь сразиться со свежеприбывшей адской гончей. Героический бросок - используйте его при любой возможности для повышения DPS.

Мощный удар щитом - рассеивает один магический эффект. Иногда это зависит только от вас, поэтому не забудьте активировать способность в нужный момент. Обезоружить - урон ваших противников снижается, так как он выбивает все их оружие из рук. Глухая защита и Блок щитом - используйте их для снижения урона, наносимого очень сильными противниками в рейдовых подземельях. Вы также можете использовать эти способности, чтобы дать отпор в отчаянные моменты, когда вы не можете опередить вражескую атаку другими способами.

Непрерывная регенерация - еще одна способность DC, которая пригодится вам в рейдах. Это считается дополнительным ударом для вас. Временами вам придется использовать "Ярость крови" или "Ярость берсерка" для регенерации исцеления.

Интерферирование - это второй способ быстро преодолеть большие расстояния, отделяющие вас от противника. Вы прервете следующую физическую атаку цели, поэтому будьте внимательны к тому, с кем сражаетесь.

Интерферирование - это второй способ преодолеть большое расстояние между вами и противником.

В тех редких ситуациях, когда вам некого атаковать, а кто-то находится в опасной близости от противника, который вот-вот накинется на него, используйте способность в нужный момент. Промежуточный эффект не нужен, когда вы хотите выдать высокий DPS, иначе его использование приводит к некоторой потере урона - каждый рейдер должен следить за создаваемой им угрозой. Промежуточный эффект длится 10 секунд, так что будьте осторожны.

Перехват - это быстрый рывок, позволяющий приблизиться к врагу в мгновение ока. Он оглушает врага, поэтому используйте его при каждом удобном случае. Это одно из самых короткодействующих оглушений в игре, и если рейдовой команде нужно оглушить врагов на более длительное время, попробуйте вообще не перехватывать инициативу, а использовать ее в инста.

Ярость берсерка - делает вас невосприимчивым к таким вещам, как страх, что является наиболее распространенным негативным эффектом. Используйте способность вовремя, чтобы избежать проблем. Не используйте ее, когда персонаж уже напуган, используйте ее до возникновения проблем, особенно если вам нужно прерваться или нанести критический удар.

Ярость крови - пригодится, когда у вас недостаточно ярости. Однако сохраняйте способность, если знаете, что в какой-то момент она не пригодится, например, после использования Глухой защиты для снижения урона или при активации Сокрушительного рывка для увеличения урона рейда.

Кровавая ярость

Кровавый вой - если у вас нет охотников, чтобы устроить засаду с замедляющими ловушками, или рейдеров с их вредным ядом. Пригодится, если у шамана нет тотема "Оковы земли" или он не может выполнить работу должным образом.

Hero's Undoing - освобождает вас от укоренения и сбрасывает кулдаун от Interception. hamstring - применяется к большинству мобов. Не щадите аддов, замедляйте их, чтобы они наносили меньше урона.

Создайте Ярость Вара 3. Когда вы находитесь в ситуации, когда у вас есть вары в ветке Fury Varus, вам следует выбрать билд Enhanced Demoralizing Shout. В целом эти два билда являются лучшими, но ни одна из специализаций не является чем-то неизменным, так как вы можете выбрать другой подход в зависимости от ваших потребностей. Мы упомянем только один из талантов, и это Усиленное кровопускание. Возможные изменения в ветке: Оба билда являются лучшими для рейдов в целом. Если вы планируете использовать Кровопускание, делайте это с умом.

Как перераспределить очки талантов: Если в вашем рейде есть Feral Druid, вы можете обойтись без Rampage. В качестве замены вам лучше всего подойдет Rampage of the Hero. Или, если у вас нет охотника или шамана для медленного АоЕ в группе из 10 человек, отлично подойдет Пронзительный вой. Однако, опять же, не забывайте, что хит все еще является хорошим критерием для увеличения АоЕ, даже при маргинальном хите.

Если вы используете второй билд, снимите очки с вышеупомянутого Frayed Throat. Таким образом, если рейду не нужно много захила и вы не хотите использовать оружие, вы знаете, что делать. Не рекомендуется заменять Истерзанное горло и Боевой дух на Неукротимую ярость, что оставит два дополнительных очка таланта, как для Деморализующего крика. После T7 вам не придется участвовать в боях, где вам не хватает Ярости, чтобы регулярно использовать Hero's Strike или спамить Dissecting Strike в боях, где требуется высокий DPS.

Ротационная ярость Вара 3. Она имеет 8-секундный KD, а Кровожадность - 4-секундный KD. Вы можете использовать Жажду крови дважды подряд после первого применения Вихря.

Затем в следующий раз, когда вы примените Вихрь.

В следующий раз, когда вы используете Вихрь, у вас будет возможность активировать его, после чего вам разрешается использовать Кровожадность. Третий вихрь, у которого заканчивается кулдаун, и снова доступна Жажда крови, и так далее, и так далее. Потратьте избыток ярости с помощью Удара героя на одну цель или Рассекающего удара, если вы атакуете нескольких врагов. Вторая способность - это талант, предназначенный для сражения с несколькими врагами, а не для АоЕ.

Вихрь, Жажда крови, застой, Жажда крови, застой, вихрь, жажда крови, застой, вихрь, жажда крови, застой, вихрь, жажда крови, застой, повторение цикла. Когда вам нужно остановиться между атаками, вы должны выполнить эти действия: Обновите дебафф "Разделенная броня", если хотите, чтобы он действовал постоянно. Никогда не позволяйте Split Armor исчезнуть, это не лучшее решение, которое вы можете придумать.

Используйте Мощный удар. Применяйте Героический бросок - эффект такой же, как если бы был доступен крутой тринкет. Используйте Безрассудство, если возможно, Инстинкт смерти и подождите, пока сработает эффект принадлежности. Используйте Ярость победы. Используйте Казнь, если нет ничего другого. Примените или улучшите любой из ваших криков, если срок их действия истекает Командный крик, Боевой крик или Деморализующий крик. Если у вас есть Улучшение ярости берсерка, используйте его, чтобы восполнить 20 единиц ярости.

Символы для Ярости Вара 3. Глиф символа героического удара - получайте 10 ярости, когда наносите критический удар способностью "Героический удар".

Глиф Символ рассекающего удара - увеличивает количество целей, пораженных рассекающим ударом, на 1. Глиф Командный символ власти - увеличивает продолжительность действия способности "Командный крик" на 2 минуты. Глиф Боевого символа Боевого крика - увеличивает продолжительность действия способности Боевой крик на 2 минуты. Лучших альтернатив и глифов нет.

Вам нужны миноры, чтобы увеличить продолжительность действия Battle Cry и сделать использование Bloodrage безопасным. Есть еще два глифа, которые следует рассмотреть, когда речь идет об одиночной цели. Это Glyph of Execute, который увеличивает урон от Execute, как если бы у вас было 10 дополнительных Rage, и Glyph of Rending, который увеличивает продолжительность Rend на 6 секунд до 21 секунды, при этом он получает еще два тика. Rend наименее полезен для общего наносимого урона, но он немного увеличивает урон, наносимый в фазе исполнения.

Ренд будет лучше по общему наносимому урону, но ни то, ни другое не является действительно необходимым. Glyph of Cleave удобнее иметь, потому что в каждом рейде есть столкновения, в которых вы хотите нанести три удара, а наличие Glyphs for Execute или Rend ничего не значит.

Клив просто более ценен. Подумайте об этом так: в самых сложных ситуациях в любом рейде, сколько врагов вы атакуете? Ответ может быть разным, но обычно это три или больше, и особенно приятно, когда вы убиваете 10 человек.

В рейде Ледяной короны вы не сможете устоять на месте.

В Цитадели Ледяной короны вы можете расколоть Марроугара и два соседних костяных шипа. Наносит урон всей команде адских магов в "Шепоте Леди Смерть". Атакует двух кровожадных зверей в Deathwing Surfang. Ноги: Bladeborn Leggings Леггинсы из кожзаменителя. Камни Ниже - эпические самоцветы, предназначенные для игры на Petch 3. Желтое гнездо: Relief Crimson Ruby или Cracked Crimson Ruby.

Рейтинг меткости King's Amber Рельефный малиновый рубин или Расколотый малиновый рубин.


Навигация

thoughts on “Fury var guide 3.3 5

  • 23.08.2021 at 07:33
    Permalink

    В этом вся прелесть!

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *