Диаметр поршней был уменьшен с Ремень ГРМ использует цепь. Аналогично 1. Все версии 1. Впуск имеет коллектор без заслонок. По большому счету, этот мотор - не более чем облегченный и упрощенный по всем параметрам 1.
По сути, этот мотор является заменой популярному, давно известному 8-клапанному 1.
В году этот мотор был полностью заменен на модернизированный 1. Модификации двигателя VW 1. CBZA - слабая модификация, 86 л.с. CBZB - топовая модификация, л.с. Проблемы VW 1. Кроме того, этот мотор довольно долго прогревается в холодное время года.
По надежности двигатель средний, при спокойном режиме езды и регулярном обслуживании ресурс двигателя составляет 1. Соответственно, при повышенных нагрузках ресурс двигателя уменьшается. Тюнинг двигателя Volkswagen-Audi 1. Известные тюнинговые компании предлагают свои прошивки Stage 1 для 86-сильных двигателей. Этот вариант очень хорош для такого рабочего объема. Дополнительно можно заменить каталитические нейтрализаторы на спортивные, поставить холодный впуск.
Для города в самый раз.
Какой замечательный вопрос
Весьма полезная штука
Вы допускаете ошибку. Могу это доказать. Пишите мне в PM, обсудим.
Мда....... старье