Boeing 777-200 nord wind

Поскольку отечественные компании используют базовую серию и модели ER, поговорим о характеристиках именно этих бортов. Кроме того, мы обсудим, что такое Boeing , компоновку салона, лучшие кресла - все эти моменты мы отметим в нашей статье. Кабина этих моделей бывает нескольких типов компоновки. Общая ширина салона самолетов серии ER составляет 5,87 метра, а кресла эконом-класса расположены в формате В салоне первого класса кресла расположены по схеме , а бизнес-класс предлагает пассажирам места по формату Кроме того, в стандартном салоне лайнера на блоках 39-42 кресла расположены в формате На последней, сорок третьей линии кресел расположено всего четыре кресла авиакомпании "Россия".

Схема салона одного из авиалайнеров авиакомпании "Россия" Приведенная схема поможет вам более точно понять, что представляет собой план салона такого борта. Соответственно, люди, предпочитающие наблюдать за полетом из окна, выбирают места с маркировкой A или L в любом ряду.

В данном случае, люди, предпочитающие наблюдать за полетом из окна иллюминатора, выбирают места с маркировкой A или L в любом ряду.

Поговорим о некоторых нюансах, касающихся полета и комфорта пассажиров, более подробно. Компоновка базовой модификации борта Сегодня такие самолеты предлагает одна из крупных авиакомпаний - North Wind. Boeing, компоновка салона которого показана на фото ниже, представлен здесь двумя авиалайнерами. Рассмотрим компоновку самолетов. Это двухклассные модели, где в салоне бизнес-класса всего 6 мест с компоновкой Таким образом, из 58 рядов, единственный блок отведен под линию кресел с особым комфортом.

Кресла здесь расположены достаточно далеко от перегородок. Поэтому пассажиры, занимающие эти места, вряд ли будут испытывать дискомфорт во время полета. Назначение лучших мест в салоне Боинга Nord Wind Пятый ряд - это начало общего салона. И здесь нет строгой нумерации - из суеверных соображений отсутствует ряд кресел под номером 13.

Кроме того, ряды 15-19 и 40-44 заняты вспомогательными местами. Расстояние между креслами в рядах составляет примерно 74 сантиметра, поэтому эти самолеты не считаются очень удобными для полета.

В блоке 5 имеется всего четыре кресла. Основным недостатком здесь является их размещение вдоль центральной оси борта. То есть, сидя на этой линии, пассажиры не смогут наблюдать за полетом через иллюминатор. Пассажирам, занимающим места 6А и 6К, в этом отношении повезло больше. Люди на оставшихся местах в этой линии будут стоять лицом к стене, отделяющей салон бизнес-класса.

За рядами 14, 39 и 58 находятся двери аварийных выходов и технические блоки. Соответственно, кресла на 12, 14, 37, средней секции 38, 57 и всей 58 линии вряд ли можно будет откинуть. Да и близость кухонь и туалетов не будет оптимальным соседством. Салон лайнера вряд ли можно назвать комфортным из-за трех блоков кресел в каждом ряду. 20 ряд по своей планировке похож на 6 ряд. Здесь также пассажиры весь полет смотрят в перегородку бортовых туалетов.

В данном случае пассажиры также смотрят в перегородку бортовых туалетов.

Но эксперты не склонны сравнивать эти два варианта. В ряду 20 очень шумно из-за постоянных очередей в туалеты. Кроме того, здесь меньше пространства между сиденьем и стеной.

Единственным плюсом здесь будут сдвоенные сиденья. Кресла типа С и Н имеют схожие характеристики, с той разницей, что пассажиры на этих креслах смогут удобно расположить ноги - расстояние до стены позволяет это сделать. Пассажирам, планирующим лететь в средней секции, следует обратить внимание на отсутствие иллюминаторов на некоторых рядах с 20 по 21. Поэтому, если вы хотите получить место у окна, пожалуйста, заранее обратитесь к сотруднику аэропорта или представителю авиакомпании.

Хвостовая часть самолета, как правило, более удобна для полета. На 45-й линии сиденья расположены только вдоль бортов, а перед ними находится дверь аварийного выхода. Неудобством здесь является близость к туалетам и, как следствие, повышенный шум. Места в центральной секции ряда 46 полностью идентичны местам в ряду 21.

Сиденья в рядах с 54 по 56 также относительно удобны. В этой части лайнера последние ряды традиционно считаются худшими местами на борту. Обзор серии ER Теперь давайте разберемся с лайнерами, на которых предлагает летать группа "Аэрофлот". Inoeing ER, лучшие места в котором мы сейчас рассмотрим, предполагает несколько иную компоновку салона. Существует три класса комфорта: бизнес, улучшенный и эконом.

Лучшие места в ER, лучшие места в котором мы сейчас рассмотрим, предполагают несколько иную компоновку салона.

В салоне бизнес-класса два ряда кресел с компоновкой Здесь полет будет вполне комфортным и вряд ли принесет дискомфорт. Схема салона авиалайнера, которую использует Аэрофлот Сиденья улучшенной компоновки начинаются с третьего ряда и заканчиваются шестым рядом кресел. Причем последний блок располагается согласно схеме, поэтому в этой части авиалайнера оптимально выбирать места 6A, 6C или 6J и 6L - они расположены вдоль бортов самолета.

В целом, преимущества и недостатки первых рядов после переборки аналогичны рассмотренному ранее примеру. Центральный блок салона начинается на линии 10. Сиденья вдоль бортов граничат с санитарными перегородками, а центральная часть граничит с кухней. Но расстояние между сиденьем и стеной здесь вполне достаточно для комфортного положения тела. Поэтому главным недостатком здесь считается повышенный уровень шума.

Если вы решили сидеть в рядах с 12 по 27, обратите внимание, что на некоторых линиях нет иллюминаторов. Чтобы узнать точное расположение этих "невезучих" мест, рекомендуется расспросить сотрудников компании о конкретном борте. Спинки кресел на линиях 29 и 43 этого самолета имеют ограниченное положение наклона или не могут быть откинуты вообще. Причиной таких неудобств является не самое удачное решение конструкторов - близкое расположение перегородок технических блоков.

Кресла в купе первого класса линии Liner 30 расположены сразу за аварийными дверями рядом с туалетами. Следовательно, перед сиденьями много места, чтобы вытянуть ноги, но, опять же, шумно.

Кроме того, эксперты отмечают тот факт, что турбулентность самолета больше ощущается в хвостовой части борта, чем в носовом блоке. Места в рядах 40-41, обозначенные A, C, J и L, являются двухместными, а не трехместными. По этой причине их можно назвать хорошим вариантом для молодых пар. Что касается аналогичных кресел в двух последних секциях, то здесь можно отметить недостаток - близкое расположение к туалету.

Кроме того, кресла последнего ряда невозможно разложить - они практически вплотную примыкают к стене. Как выбрать места Стоит обратить внимание на несколько деталей при покупке билетов: Не выбирайте места, расположенные близко к офисам.

Пассажиры будут ходить туда постоянно, и у вас не будет возможности отдохнуть. Также не стоит покупать билеты на места в задней части самолета, потому что уже упомянутые проблемы усугубляются невозможностью разложить свое кресло. Согласитесь, нецелесообразно выбирать место, где нет возможности откинуться назад. Ведь находиться долгое время в одном положении очень неудобно. При выборе места в этом самолете следует избегать близости к техническим блокам и мест в последнем ряду То, что в некоторых лайнерах нет блоков 13 и 17, объясняется исключительно личными мотивами производителей, к безопасности это вообще не имеет никакого отношения.

Кроме того, особенности конструкции авиалайнера предполагают такие изменения. Наконец, отметим важный нюанс для новичков. Старайтесь покупать билеты заблаговременно и обязательно расспросите сотрудника аэропорта об особенностях выбранного места. Распечатка посадочной карты, которую вы держите при себе, также может облегчить выбор места и, возможно, убережет вас от такой ситуации, которая поставит под угрозу вашу поездку.

На видео ниже показан стандартный салон новой модификации описываемой модели Боинг Боинг совершил свой первый полет еще в середине девяностых годов, но многие авиакомпании используют этот самолет и сегодня Схема салона одного из лайнеров авиакомпании "Россия" Условное обозначение лучших мест в салоне компании "Северный ветер" Салон этого авиалайнера сложно назвать комфортным из-за трех блоков кресел в каждом ряду Схема салона авиалайнера "Аэрофлот" Места в салоне первого класса При выборе места в этом самолете, следует избегать соседства с техническими блоками и местами в последнем ряду Наиболее комфортный полет гарантируют места бизнес-класса Этот лайнер может покрыть внушительные расстояния и вместить много пассажиров, но он не является образцом комфорта.


Навигация

thoughts on “Boeing 777-200 nord wind

  • 23.08.2021 at 08:24
    Permalink

    Полностью разделяю Ваше мнение. Это отличная идея. Готов Вас поддержать.

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *