Конечно, некоторые из его аттракционов могут иметь моменты силового воздействия, но ни один из них за последнее десятилетие не заставил бы опытного любителя подземелий усомниться в том, чтобы поднять руки вверх во время всего аттракциона. Я думаю, что наибольший успех в достижении ощущения полета был, по иронии судьбы, достигнут в конструкции, изначально предназначенной для имитации падения как кирпич, когда они дали своим Dive Machines десять сидений без пола. Сидя на внешнем ряду огромного транспортного средства, можно было хорошо видеть как над, так и под гонщиком, как на летающей подставке, но вертикальное сидение ощущалось более естественным и ненавязчивым, гонщик мог свободно смотреть туда, куда хотел, а не был вынужден смотреть прямо вниз под действием гравитации.

Помещая гонщиков на одной стороне трассы, крылатые американские горки сочетают в себе лучшие аспекты перевернутых и безпольных конструкций и размещают гонщиков в гораздо более открытой и минималистской конфигурации сидений, чем это позволяют летающие американские горки. X-Flight одновременно грациозен и непредсказуем, и это лучшие американские горки, построенные в Six Flags Great America после Raging Bull или Batman: The Ride, в зависимости от того, считаете ли вы первые с отключаемыми тормозами или без них.

Когда рельсы начинают наклоняться на кривой, пассажиры на одной стороне поезда поднимаются, а на другой - опускаются. Кроме того, хотя X-Flight выглядит круто сейчас, он был намного круче, когда я катался на нем в Калифорнии, где он назывался X2. Станция, в частности, нуждается в доработке.

Эффективность становится проблемой, когда им приходится ждать, пока все соберут свои вещи и выйдут с конца платформы, прежде чем они смогут открыть шлюзы для следующей группы пассажиров. Дизайн крыльев также представляет собой социальную проблему: кому достанется крайний ряд? В моем случае это обычно другой парень. Прости, Дэн. Сиденья удобные, а удерживающие устройства хорошо продуманы.

Хотя они устраняют риск того, что твердый материал будет играть в пинг-понг с вашим черепом, они также, как правило, гораздо плотнее облегают плечи и удерживают любого человека даже умеренного телосложения плотно прижатым к спинке сиденья; водители ростом выше шести футов сообщают, что в них им еще более неудобно, чем в стандартных жестких удерживающих устройствах. Но, возможно, эта иллюзия и к лучшему, хотя бы потому, что в сравнении с ней прибытие на гребень подъемника и прием медленного переворачивания в начальной петле погружения становятся гораздо более яркими.

Томпсон, даже самые вертикальные падения становятся скучными после нескольких раз. Первый ряд, левая сторона, является лучшим местом для того, чтобы испытать этот маневр, сочетая неудобное время зависания и боковые стороны с неприятным чувством головокружения, когда вы вращаетесь вокруг трека и можете смотреть прямо вверх, а затем прямо вперед, на землю внизу.

.

На стандартных американских горках повороты на линии сердца могут казаться сумасшедшими участками трассы из-за того, как она закручивается вокруг невидимого центрального пути, но затем фактическое ощущение может быть очень контролируемым.

Но на крылатых американских горках все наоборот, и сочетание того, что вы выглядите обыденно, но затем выходите из-под контроля, гораздо более эффективно с психологической точки зрения. Следующие маневры повторяют эту формулу, но без той же степени заметности первых элементов.

По сути, разворот Иммельмана - это разворот первой петли погружения, но без единого фокуса, то есть он теряется в середине расклада; так сказать, средний рыжий разворот без любви. Следующая инверсия похожа на первый хваленый мною нулевой гравитационный бочкообразный ролл, но эта инверсия больше похожа на штопор, чем на линию, и таким образом непредсказуемая динамика несколько нейтрализуется.

.

Туман никогда не был настолько сильным, чтобы отвлекать, и у меня не было проблем с тем, что он затуманил мои очки; да, незащищенные очки разрешены в X-Flight, по крайней мере, в день моего посещения.

Сравнивая X-Flight с аналогичной последовательностью Swarm в Thorpe Park, я заметил, что в том, в чем этот аттракцион кажется неудачным, конец бочки слишком короткий. Конечно, об этом можно судить только по видеороликам POV и чтению отзывов, которые, похоже, подтверждают эту интерпретацию.

Я не уверен, так ли это.

Это затягивает его на несколько тактов и создает ощущение завершенного действия, в то время как "Рой" остается неразрешенным к тому моменту, когда вы достигаете тормозов. Однако это чувство завершения и разрешения в конце X-Flight, кажется, отсутствует в других Wing Coasters, по крайней мере, в той же степени, и я думаю, что могу с некоторой долей уверенности заявить, что X-Flight имеет лучший сюжет из четырех, созданных на данный момент.

Несмотря ни на что, X-Flight - это, безусловно, настолько хорошая подставка, насколько я мог надеяться, учитывая ограниченный рельеф и творческий талант, доступный в Six Flags Great America.

Навигация

thoughts on “

  • 21.08.2021 at 01:11
    Permalink

    Посоветуйте, что купить в подарок парню на его семнадцатилетние? В пределах двадцати долларов?

    Reply
  • 27.08.2021 at 00:58
    Permalink

    Полностью разделяю Ваше мнение. В этом что-то есть и мне нравится эта идея, я полностью с Вами согласен.

    Reply
  • 29.08.2021 at 10:38
    Permalink

    Вы оказались правы. Благодарю за совет, как я могу Вас отблагодарить?

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *